Водное соединение Рейн — Майн — Дунай

После завершения строительства канала Рейн — Майн — Дунай общая протяженность трансъевропейского водного пути от Роттердама до Сулины составит 3503 км, в том числе по Рейну (Роттердам — Майнц) — 536 м, по Майну (Майнц — Ашаффенбург) — 87 км, по соединению РМД (Ашаффенбург — Йохен-штайн) — 677 км, по Дунаю (Йохен-штайн — Сулина) — 2203 км. Соединение РМД включает в себя канализованный участок Майна (Ашаффенбург — Бамберг) — 298 км, канал Майн — Дунай (Бамберг — Кель-хайм) — 171 км и канализованный участок Дуная (Кельхайм — Йохен-штайн) — 208 км.


До планируемого ввода канала в эксплуатацию (1992 г.) осталось завершить работы на его 77-километровом участке от Рота до Кельхайма.


До конца 1986 г. в соединение РМД было вложено 250 млн. рейхсмарок и 4,95 млрд. марок ФРГ. Окончание строительства потребует еще около 800 млн. марок.


Сквозной водный путь соединит порты тринадцати стран — восьми придунайских (включая ФРГ, которая также является прирейнским государством), Нидерландов и четырех стран, связанных с Рейном сетью каналов — Бельгии, Франции, Швейцарии, Люксембурга. По этому водному пути можно будет попасть в порты стран, прилегающих к Северному, Балтийскому, Черному, Средиземному морям.


Существуют различные оценки перспективного объема перевозок через канал РМД, объясняемые не только различием методов расчета, но и неоднократным переносом сроков окончания строительства (от 1981 до 1992 г.).


В частности, расчеты выполнялись в 1975 г. в рамках Временной рабочей группы транспортных, внешнеторговых и плановых органов стран — членов СЭВ, образованной Постоянной комиссией СЭВ по сотрудничеству в области транспорта. Объем перевозок по каналу грузов СССР, Румынии, Болгарии, Венгрии, Чехословакии был определен в 8,4 млн. т, в том числе в экспорте — 5,2 млн. т, в импорте — 3,2 млн. т. Расчетные грузопотоки СССР составили соответственно 1,3 и 0,9 млн. т. Существуют и другие оценки экспортно-импортных грузопотоков придунайских стран по каналу РМД.


Играя важную роль в совершенствовании транспортных связей между странами Дунайского и Рейнского бассейнов, эти грузопотоки, тем не менее, не окажут существенного влияния на изменение общих объемов экспортно-импортных перевозок по Рейну. В 1986 г. эти перевозки в районе Эммериха (граница между Нидерландами и ФРГ) составили 132,1 млн. т.


Рейн, как и Дунай, — международная река. Основные положения между народно-правового режима реки установлены Конвенцией о судоходстве по Рейну, подписанной прирейнскими государствами в Мангейме в 1868 г. (Мангеймская конвенция), с изменениями, внесенными в Конвенцию в 1963 и 1979 гг.


В отличие от Рейнского и Дунайского участков сквозного трансъевропейского пути, для участка Майнц — Бамберг — Кельхайм и модернизированного участка р. Реген у Регенсбурга правительством ФРГ в июне 1986 г. установлен статус внутренних водных путей. Условия допуска иностранных судов на внутренние водные пути ФРГ по разрешению федерального министра транспорта установлены специальным законом ФРГ от 4 августа 1986 г. Для покрытия эксплуатационных расходов по каналу предусматривается взимание сбора с проходящих судов. Казино пин ап https://pinupcasinos.com/ играть онлайн.



  цена видеоэкранов тут.