Рекламный агент – боец двух фронтов

В теории процесс подачи рекламы выглядит довольно просто. Рекламодатель заказывает её специалистам, которые затем распространяют среди потребителей, которые в свою очередь под воздействием рекламы начинают активно приобретать предлагаемый товар. Но в реальности все намного сложнее, и на каждом этапе этого процесса возникают различные неожиданные ситуации.

Прежде всего, сам рекламодатель не всегда имеет четкое представление о рекламе и её возможностях, конкретно для его продукции.

Еще одна сложность для человека, подающего рекламу – выбрать рекламное агентство. Современный рынок просто перенасыщен фирмами, предлагающими различные услуги в сфере рекламы. В каждой из них свой набор услуг, различный уровень профессионализма сотрудников и, конечно же, отличаются цены. И определить самый оптимальный вариант может далеко не каждый. Чаще всего рекламу заказывают в первом попавшемся на глаза агентстве или по рекомендации знакомых.

Однако, и сами рекламные фирмы бывают настолько погружены в работу, что не всегда уделяют достаточное внимание должному информированию о своих услугах.

Но главная сложность кроется в невозможности предсказать эффект от рекламы. И даже признанные гуру рекламного дела не смогут ручаться за достигнутый результат.

Многие бизнесмены уже не раз ошибались при заказе рекламы, и затраченные деньги не приносили им желаемого результата. В связи с этим в бизнес-кругах сложилось несколько настороженное отношение к предложениям заказать тот или иной рекламный продукт. Поэтому для установления более плотного контакта рекламодателя и производителя рекламы необходимо, чтоб между ними был профессионал высочайшего уровня – рекламный агент. Именно от его мастерства зависит во многом успех работы любой рекламной фирмы.

Именно рекламный агент занимается продажами рекламных услуг, осуществляет переговоры с потенциальными рекламодателями, выстраивает схему работы с ними. В ряде случаев агент может помочь выработать рекламную политику клиента. Тем более, что такие специалисты чаще всего работаю с предприятиями малого и среднего бизнеса, которые, в отличие от больших компаний, не имеют в своем штате подготовленных в сфере рекламе специалистов. С учетом этого подбираются м кандидаты на должность рекламного агента, они должны как минимум иметь представление о специфики малого бизнеса.

На практике не редки случаи, когда рекламный агент работает напрямую от производителя рекламного продукта, таким образом, затраты рекламодателя снижаются за счет того, что ему нет необходимости переплачивать рекламному агентству за посреднические услуги.

По своей сути рекламный агент является средством продвижения продукции рекламных предприятий. При этом специфика предлагаемых услуг может быть совершенно разная: продажа рекламных площадей в печатных СМИ или времени в теле- радиоэфире, полиграфические услуги и услуги пиар-акций и т.д.

Специалист данной сферы должен разбираться во всех тонкостях предлагаемых услуг, при этом его компетентность должна быть адекватно ситуации. Он не только представляет производителя рекламы и его продукцию, но и отстаивает перед ним интересы рекламодателя. Хороший рекламный агент всегда ставит интересы заказчика во главу угла. Главное качество рекламного агента – честность, которая должна быть как в отношениях с рекламодателем, так и в отношениях с производителем рекламы. Только при таких условиях рекламный агент будет всегда обеспечен заказчиками и будет иметь уверенность, что эти заказы будут всегда готовы вовремя и на должном уровне.

Существование рекламных агентов удобно и выгодно для обеих сторон рекламного бизнеса. Рекламодатель получает квалифицированную и своевременную помощь и снижают свои затраты на рекламу. Производитель же рекламы с помощью агента обеспечивает себе непрерывный поток клиентов, а соответственно и прибыли. Самый безопасный стероид на массу ты можешь купить метан с 15% скидкой, доставка по Казахстану, России и СНГ



  цена видеоэкранов тут.