Обзор MediEvil - Римейк 1998 года

Обзор MediEvil - Римейк 1998 года

MediEvil, как нам и обещали, стала яркой реинкарнацией оригинальной игры 1998 года и воспроизвела памятные ее черты и художественный стиль. Однако со всеми преимуществами в игру перекочевали и старые недостатки. 20 лет назад такие вещи были вынужденными из-за тогдашних технологий, однако сейчас, в 2019 - это нескрываемое издевательство над игроками. И подобных упущений, к сожалению, оказалось слишком много как на такой ожидаемый римейк.

Головоломки, платформинг и бои - это три основные составляющие MediEvil, которыми вы будете заняты в течение всего прохождения. Геймдизайн не изменился со времен 1998 года, практически дословно повторяя старые уровни.

Боевка в игре реализована точно как в древности: сначала вы безнадежно слабы, а одна из ваших двух атак настолько медленная, что вас легко могут убить, если вы не рассчитаете время. Однако, продвигаясь вперед, все становится лучше, поскольку вы находите более мощное оружие, которое наносит больше вреда. Получать его можно, убивая врагов, а после преодоления определенного количества противников, вы сможете войти в Зал Героев - промежуточного уровня, где персонажи из прошлого Дэниэла будут давать вам новое снаряжение.

Первая проблема игры заключается в самой боевке - она ну совсем никак не развивается. Желая максимально передать дух оригинала, разработчики перенесли все проблемы первой MediEvil в римейк, считая их фичам (это не баг, а фича).

Простой пример: в разгаре боя вы хотите ударить врага, а бьете воздух, потому что наводнения и хитбоксы здесь просто ручку ангела поступали. Ко всему, вы постоянно получаете вред, не понимая толком, кто и как вам его нанес.

Самый главный путь не умереть - использовать атаки дальнего боя. Впрочем, есть нюанс: количество патронов всегда ограничено, поэтому вам в любом случае придется идти на врага с мечом.

MediEvil - замечательный римейк, который полностью отдает дань когда-то культовой игре. В MediEvil 2019 является очарование, вызывает чувство ностальгии и заставит верных фантов, стиснув зубы, перепроходить уровень по 10 или даже 20 раз, кричать в телевизор и слиться, как в 1998 году.

Впрочем, неуклюжая боевая система, кривая камера, однотипные боссы и отсутствие сохранений как таковых в 2019 году ощущаются очень болезненно и ну никак не позволяют рекомендовать эту игру людям, не знакомым с оригиналом. покер дом



  цена видеоэкранов тут.