Советы по прохождению игры The Elder Scrolls V: Skyrim - Квесты Гильдии Воров. Жесткие ответы #002

Пройдя мимо охранников, вы доберетесь до лаборатории Кальчельмо . Эта область защищена не охранниками, а обычными головорезами - вы не получите награду за их убийство. Поэтому вы можете либо убить всех на своем пути, прокрасться или ... исследовать комнату слева, чтобы найти Жезл Паука и использовать его для управления Двемерским Пауком, который будет более чем счастлив, что слезу разлетит любой, кому вы скажете.

Независимо от способа добраться до Лаборатории, вам следует осмотреть подземелье - вы можете найти здесь несколько интересных предметов, в дополнение к ключу от самой Лаборатории (вы можете украсть его у охранников или из спальной комнаты). Приготовьтесь к бою после того, как отправитесь к воротам Лаборатории - скорее всего, вы не сможете избежать присутствия там мага и бандита. Разобравшись с ними, прочитайте книгу, найденную на столе, чтобы усилить алхимию. В той же комнате на постаменте слева вы найдете Двемерскую головоломку, которая наверняка заинтересует Дельвина Мэллори в The Ragged Flagon.

После победы над охранниками выйдите на балкон и направьтесь к Башне Кальчелмо . Внутри идите в коридор слева и в комнату мага. Там, на столе, вы найдете Chimarvamidium, Древние Рассказы Двемеров, Часть VI, повышающие ваш навык Heavy Armor. После того, как вы расширите свои знания, откройте дверь, за которой вы найдете Руководство Кальчелмо. Однако вас ждет сюрприз, поскольку заметки мага не имеют форму книги, но были вырезаны в камне.

Новая основная цель: продублировать надпись на Calcelmo's Stone

К сожалению, вы не можете взять весь камень на спину и использовать его для перевода Журнала Галлуса . Однако существует простой способ решения этой проблемы - просто вернитесь в офис Calcelmo и возьмите древесный уголь и рулон бумаги , благодаря чему вы будете копировать заметки.

Когда вы закончите свою работу, в комнату войдет большая группа Стражей Волшебников - сражаться с ними - не лучшая идея, поэтому вам лучше всего избегать их и выбегать на улицу.


Новая основная цель: поговорить с Энтиром

На основании заметок можно четко сказать, что Галлус долго сомневался в верности Мерсера Фрея . Более того, у Лидера Гильдии Воров теперь еще большие проблемы - он осквернил Сумеречный Гроб.

Информация явно потрясла Карлию - вы должны поговорить с ней о своем открытии. Тем временем Энтхир станет Забором, у которого вы сможете продавать украденные вещи.

Новая основная цель: поговорить с Карлией

Подойдите к Карлии, и она расскажет вам о « Соловьях » - секретной организации, задачей которой является защита Сумеречной Гробницы. Она, Галлус и Мерсер Фрей были членами организации, хотя Мерсер решила нарушить клятву, данную Ноктурналу - покровителю Воров, - и осквернить ее храм.

Карлия в благодарность даст вам очень мощный Соловейный Клинок и попросит вас встретиться с ней в Рваном Флагоне.

Квест Гильдии Воров разблокирован: Погоня Переходите и играйте бесплатно в нашем игровом заведении вулкан делюкс клуб .



  цена видеоэкранов тут.