Обзор игры Death Stranding - что у вас здесь? # 1

Когда в 2015 году мы узнали, что Хидео Кодзима покидает Konami, оставляя марку Metal Gear Solid , я подумал, что определенный этап в моей жизни закончился. Я понял, что никогда больше не буду играть в эту игру. Давайте выпьем алкоголь, сделаем грустные тосты, чтобы вспомнить отличные эмоции, которые этот сериал подарил нам в 1987–2015 годах. В 2016 году Эндрю Хаус, тогдашний президент Sony Interactive Entertainment, пригласил гостей на сцену во время конференции на E3, объявив его словами: «Один из самых креативных умов в истории игр». Свет погас, занавес раздвинулся, и Хидео Кодзима вышел к собравшейся аудитории, сказав: «Я вернулся!». Мгновение спустя он представил первый трейлер Death Stranding , на котором обнаженный плачущий Норман Ридус обнимает новорожденного ребенка на пляже. Уже тогда мы подумали: «О, мальчик, мы снова здесь».

Потребовалось 53 часа, 42 минуты и 51 секунда для завершения Death Stranding . Если опыт можно перевести в минуты, то у меня на 3222 больше, чем у вас. Если бы это могло быть перенесено, я в 197 километрах. Если он стоит веса, я должен чувствовать 3,5 тонны на своих плечах. Такая статистика показала мне игру после ее завершения. Чувствую ли я богаче? Ну, я чувствую, что смог сыграть важную и важную игру, о которой мы будем спорить годами . Является ли смерть скрутки это больше искусство или развлечение? Разве серьезная история не была жертвой претенциозности и китча? Разве повторяемость игрового процесса не является пресловутым гвоздем в шкатулке? Мы действительно знаем, что имел в виду Кодзими? В Death Stranding вы будете задавать себе эти вопросы много раз. И вы обнаружите, что критерии, которые мы использовали для оценки игр, до сих пор перестают работать. Потому что смысл этой постановки, ее механика, игровой процесс и сюжет ускользают от обычного суждения . Подумайте об этом так: вы можете оценить графику, сюжет или механику. Запишите это даже. А потом попробуй рассказать другу об этом. Он спросит: «Но что именно вы имеете в виду?» Дамы и господа, Death Stranding - не сложная игра, а чрезвычайно сложный опыт, который вы испытываете очень лично. Вы поймете это в самом начале, когда, спускаясь с холма, вы услышите в динамиках песню группы Low Roar, а перед вами вы увидите живописный, действительно исландский пейзаж. Я убежден, что большинство обзоров этой игры, которые вы прочитаете сегодня, будут содержать слегка напыщенную фразу: «Это игра не для всех». Это правда И я постараюсь объяснить вам, почему это так. Какие красоты открывает нам Куба читать больше на нашем сайте.

Понравилась запись? Оцените и расскажите друзьям. Спасибо!


<>
 
<>
7f9672c2c79d044b6bbd314863b8a73d