Ближайшие задачи по механизации перегрузочных работ в морских портах

За годы послевоенной сталинской пятилетки работники морских портов достигли значительных успехов в области механизации перегрузочных работ. Так, в 1950 г. уровень механизации в морских портах достиг свыше 88% (в среднем по всем портам Министерства), что значительно превышает предвоенный уровень механизации (в 1940 г. — 65,9%) и превысил уровень, предусмотренный пятилетиям планом на 1950 г. (77%). В отдельных портах уровень механизации еще выше: в Одесском — 96%, Новороссийском — 95%, Ждановском — 95%.

Новая техника и новые, передовые методы эксплуатации, быстро развивающиеся в результате социалистического соревнования, вызвали к жизни новую систему организации перегрузочных работ и новые способы их выполнения — скоростную обработку судов в портах.

В 1950 г. около 6000 судов были загружены или выгружены скоростными методами, что позволило сократить стоянку этих судов на 100 000 часов против действующих судосуточных норм. В среднем по всем портам ММФ скоростными методами погружено или выгружено в 1950 г. свыше 40% всех грузов, а по отдельным портам 50—75%.

Однако, несмотря на высокий уровень механизации в портах, еще много операций выполняется вручную, даже такие, которые входят в общий комплекс механизированного процесса.

Недостаточно быстро развивается механизация трюмных работ, которые еще в значительной части выполняются вручную. Также еще не получила достаточного развития механизация погрузки-разгрузки железнодорожных вагонов и складов. Для выполнения этих работ имеются различные машины и устройства, но они используются еще плохо.

Изучение и обобщение методов работы лучших стахановцев, обмен опытом как в самих портах, так и в целом в системе Министерства проводится недостаточно.

Для дальнейшего развития механизации работники морского флота должны разрешить следующие основные задачи.

1. Внедрение полной комплексной механизации перегрузочных работ и всемерное сокращение ручных работ.
2. Дальнейшее внедрение и развитие беспаловско-шараповских методов эксплуатации перегрузочного оборудования и скоростной обработки судов.

Для достижения комплексной механизации необходимо, в первую очередь, направить усилия, творческую мысль новаторов, стахановцев морского флота на разработку и внедрение механизации трюмных работ.

Перегрузочные работы в трюмах судов сейчас не только требуют значительного количества рабочей силы, но и ограничивают оощую интенсивность погрузки-выгрузки судна и задерживают скоростную обработку судов. Играй в Слава Казино на официальном сайте https://slavacasino.su получай бонусы и фриспины за депозит.

Понравилась запись? Оцените и расскажите друзьям. Спасибо!


<>
 
<>
adf5870b71b37a5de3841953cf09f746