Отбиваем атаку гнева

Так уж получилось, что на работе человек проводит основную часть своего времени. И именно там можно столкнуться с таким разрушительным чувством, как гнев руководителя. Чтобы не заразиться этой негативной эмоцией и не довести ситуацию до безвыходности, надо уметь правильно реагировать. Нельзя отвечать гневом на гнев. Это только разозлит директора еще больше и может сказаться на его отношении к подчиненному в дальнейшем. Есть пару вариантов развития ситуации, когда сильную и поглощающую атаку гнева можно не только отбить, но и сделать это очень достойно. Иногда очень действенным бывает молчание. Когда человек, вышестоящей должности, заводиться, можно попробовать просто молчать и кивать головой. Сначала его это может раздражать, но, в конце концов, эмоциональный запал рано или поздно закончится, и гневные нотки будут стихать. Только после этого можно начать говорить спокойным голосом и только по существу. Если в такой негативной реакции директора виноват сам подчиненный, который совершил непоправимую рабочую ошибку, тогда уместным будет извинение. Которое должно быть искренним, но без заискивания. Существует небольшой процент руководителей, которые и дня не могут прожить без того, чтобы не освободить свое нутро, наполненное гневом. При этом они могут себе позволить оскорбить и унизить подчиненного. С таким людьми очень сложно решать дела и вести беседу. Но и спускать такое поведение им нельзя. Надо дать понять директору, что он превысил свои полномочия, переходя на личностные отношения. Он должен знать, что его слова вызывают расстройство и сильно обижают человека. А если и это не подействует, тогда можно применить пару фраз, которые просто собьют его с толку. Можно спросить, кто именно его так рассердил. Либо предложить успокоительного чая. А очень смелые, могут сделать замечание, что директорам нельзя и некрасиво так себя вести. Главное, что за минуту, на которую он отвлечется, уровень гнева немного понизится. Этим можно воспользоваться и сменить разговор на сугубо деловую тему. Бывают случаи, когда подчиненные, особенно это касается представительниц слабого пола, просто впадают в ступор от гневных реплик в их сторону. А некоторые и вовсе могут начать плакать. Чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, которая вытаскивает наружу слабые стороны человека, надо воспользоваться психологическими техниками. Их суть в том, что самого начальника нужно представить в смешном виде. Возможно, он будет в клоунском парике, или с птичьим гнездом на голове. Посредством таких фантазий внутренний страх человека проходит, и он начинает чувствовать себя более расслабленным и уверенным. Чтобы уметь правильно реагировать на гнев другого человека, надо учиться справляться со своими эмоциями. Играть в игровые автоматы пин ап казино . Выиграют абсолютно все!

Понравилась запись? Оцените и расскажите друзьям. Спасибо!


<>
 
<>
b7c8271b119c4fdc55b1ac0461ac5c53