О стыковании облицовок гребных валов большой длины

В настоящее время латунные облицовки гребных валов большой длины (600 мм и более) отливают либо целиком, либо по частям и затем стыкуют на валу.


При отливке цельных облицовок большой длины приходится назначать увеличенные припуски на обработку, что вызывает трудности в технологии производства. Кроме того, оборудование судоремонтных предприятий не всегда позволяет производить отливки большого веса. Отметим, наконец, что вследствие ликвации и образования микропор длинные облицовки зачастую не выдерживают требующихся гидравлических испытаний. На Одесском судостроительно-судоремонтном заводе до последнего времени стыки облицовок уплотнялись сваркой.


Вследствие изложенного облицовки гребных валов, как правило, отливают по частям. При посадке на вал с нагревом во время остывания между частями облицовки образуется тепловой зазор, который должен быть уплотнен.


Для получения плотного стыка части облицовки обычно сваривались. Однако при сварке бронзы или латуни сварной шов получается пористым, не выдерживает гидравлических испытании, и в нем образуются внутренние напряжения. Вследствие большой линейной усадки бронз и латуней при насадке нагретых облицовок на вал в месте сварки нередко появляются трещины.


Эти обстоятельства затрудняют применение сварки при стыковании облицовок, требуют дополнительных работ для получения удовлетворительного шва (подварка, подпайка), соблюдения особого технологического режима.


На Одесском судостроительно-судоремонтном заводе до последнего времени стыки облицовок уплотнялись сваркой; при этом появлялись раковины, трещины и т. п.


В 1953 г. автором настоящей статьи совместно с работниками цеха тт. Кришталем и Клиндуховым был разработан новый способ стыкования облицовок гребных валов, значительно сокративший трудоемкость этой работы и повысивший ее качество.


Стыки облицовок, уплотненные по этому способу, проходили гидравлические испытания путем засверловки отверстий в месте закатки и постановки в них штуцера с трубкой от насоса. При давлении 3 кг/см2 (что в три раза превышает требования Регистра СССР для облицовок) никаких следов течи не обнаруживалось.


Процесс чрезвычайно прост в исполнении и требует минимальных затрат. Время стыковки одной пары облицовок на валу диаметром 250—280 мм составляет 1,5—2 часа, в то время как раньше только на сварку одной пары облицовок уходило 10—12 час. Я ждал от жизни перемен но перемены никак не шли, я уже сидел и чуть в депрессию не впал из-за этого, как хорошо что у меня были друзья которые были готовы мне помочь в трудную минуту и подсказать мне сайт который принёс мне реальный перемены в жизнь боб-казино.com так как моё состояние не сильно позволяло сомневатся в чём-то я сразу же начал играть на этом сайте и знаете что это онлайн казино действительно поразило тем как легко тут выйграть, моё состояние менялось за секунды просто в лучшую сторону благодаря боб казино

Понравилась запись? Оцените и расскажите друзьям. Спасибо!


<>
 
<>
5c217bf8f4d806c0d772563fe318ca76